1. Страна Огня
2. Гримджоу Джагееррджек
3. 18 лет
4. Спокойный. Но любит сражения. Всегда сохраняет внутреннее спокойствие, хотя с виду не скажешь, что он нормальный. Делает всегда что сам хочет. Не терпит, когда ему что то приказывают. Но всё же, если это человек заслужил уважение, то Гримджоу, может исполнить "просьбу".
5. За спиной носит лук, на поясе меч, на левой руке браслет с цепью. На бедре отравленные ножи (яд галлюциногенный)
6. Приёмы с оружием.
Асунадзи - Тетива сделана из духовной энергии и не рвётся. Стрелы создаются из неё же. Соответственно, арсенал ограничен запасом маны. Его может использовать только Гримджоу, но еже ли его использует кто-то другой, то тетива исчезает и лук ощетинивается небольшими иглами, что противник не может его держать. Так же есть сущность лука. Освобождается, когда произносится его имя. Внешний вид изменяется, и атаки становятся в 2 раза быстрее и мощнее, но затраты маны на 1 стрелу увеличиваются в 2 раза. В первой форме стрелы тёмно синие во второй тёмно красные.
1) Стремительный удар – натягивает тетиву до предела и выстреливает стрелу. Она летит с огромной скоростью и может пробить скалу длиной в 3 метра. Стрела довольно тонкая и незаметная. Но 1 стрелы, что бы убить не хватит. Что бы убить 1 стрелой, требуется попасть или в голову, или в сердце.
2) Могущественный выстрел – на конце стрелы накапливается энергия, как и вдоль её ствола. Она начинает светиться и стрелу явно становится видно. Скорость выстрела слабее, чем у стремительного удара, но этот недостаток компенсируется отличной убойной силой. Круглый камень радиусом в 1 метр разрывает на мелкие части.
3) Бешеный выстрел – начинает выпускать 7 зарядов по 5 стрел. Скорость их выстреливания большая, так же как и скорость атаки, но сила теряется, из-за количества выстреливаемых стрел.
4) Млечный путь – улучшенный бешеный выстрел. Каждая стрела разлетается ещё на 6 стрел. Но первоначальные стрелы отличаются немного большими размерами от стрел бешеного выстрела. Но скорость атаки уменьшается из-за расщепления стрел на 6 других. Может выпускать и одну стрелу, которая так же может разлетаться.
5) Теневая стрела – выстреливает несколько стрел от 2 до 5 и прячет каждую последующую в тени впереди идущей.
Зангецу – Меч может разрезать всё что попадётся. В зависимости от вещества и количества духовной энергии в мече, режет по-разному. Может перейти на более высокий уровень Банкай. Меч становится белым, и на рукояти появляется небольшая цепочка. При этом скорость хозяина увеличивается. Если меч уничтожат, то он восстанавливается через некоторое время. Также как и лук не признаёт другого хозяина кроме Гримджоу и при использовании его другим, рукоять ощетинивается небольшими иглами, и противник не может его держать.
1) Буран лезвия – крутит с большой скоростью меч, который за счёт скорости вращения наносит сильный рассекающий удар. Отследить куда будет направлен удар трудновато из-за вращения меча.
2) Перфорейт каркис - множество быстрых ударов в область груди.
3) Рывок ярости - когда противник в воздухе, ударом ноги заставляет принять его горизонтальное положение, после чего появляется над противником и, приставляя меч к груди падает вместе с ним на землю. Меч естественно пронзает врага.
4) Четыре фантома – атака быстрая, требует полной сосредоточенности. Если выполняющий этот стиль не сосредоточен, то атака не удаётся, то есть враг может предугадать по какой части тела будит идти удар и соответственно, отразит его. Для неё не нужна большая дистанция, минимум 4 метра. Наносит врагу 4 удара. Удар по рукам и ногам. Разбежавшись, появляется возле врага, и молниеносно наносит 4 удара, от чего кажется, что 4 человека наносят удар, хотя проделывает этот трюк всего 1. Затем оказывается позади врага.
5) Гецуга теньшоу – собирает ману в мече и затем выпускает её ударом. Магия летит в форме лезвия меча. Мощь и скорость зависит от количества маны. Чем больше маны, тем больше скорость атаки и мощь атаки. В первой форме летит тёмно синим цветом. Во второй форме может управлять этим потоком красного цвета(поток привязан к лезвию), так что единственное, что можно сделать, что бы уклониться, это уничтожить эту магию, или же уклониться так, что бы она врезалась в какое-то препятствие, что довольно таки трудно. Но есть и недостаток. При использовании этого удара, не может пользоваться другими, требующими ману ударами. То есть переходит на обычное фехтование.
Шизаку - Обоюдоострая цепь, которая привязана к наручу на левой руке. Можно сказать владеет её виртуозно. Цепь в длине достигает метров 5-6 и подойти когда Гримджоу её использует, довольно трудно. Цепь тоже как ни странно, восстанавливается через некоторое время, если е уничтожат. Но основные приёмы, это
1) Тайфун - выполняя акробатические трюки ( что то похожее на брек данс) вращает цепь вокруг себя, постоянно приближаясь к врагу и не выпуская ничего с поля зрения. Можно сказать что это похоже на защитную технику, но её можно перевести в атаку. Гримджоу резко выпрыгивает на врага и запускает в него цепь. Обычно первый удар идёт с разворота, второй снизу вверх, третий сверху вниз. Но может и поменять очередность или сварганить что то новое.
2) Захваты - разные захваты можно проделывать с цепью, и так как она обоюдоострая, то из них почти не вырвешься. Цепь впивается в тело. Можно ловить в захваты практически любые части тела. Но излюбленный захват, это обвить ноги противника и затем шарахать его обо всё, что попадётся.
7. Способности с магией.
В основе трёх серо лежит сила огня.
1) Серо 1 - слабое серо тёмно красного цвета. Собирая шар в руке, способен выпустить его как волну энергии во врага. Волна наносит довольно хороший урон, если не блокировать или не отразить её.
2) Серо 2 - среднее по силе серо. Техника применения такая же что и у серо 1, но цвет уже зелёный. Это серо сильнее чем серо 1 в 3 раза.
3) Серо 3 - самое сильное серо, которым владеет Гримджоу. Для его применения нужна всего то капелька крови. Это серо сильнее серо 2 в 3 раза. И имеет свело синий оттенок.
4) Огненный шар – на руках появляются тёмные шары, которые может запускать во врага. Так же они могут быть и в 1 метр в диаметре.
5) Вуаль тьмы – создаёт огонь, который испускает едкий дым, через который почти ничего не видно. Почти не использует так как не любит биться с ослабленным противником.
6) Куб огня – вокруг врагов создаётся куб из огня, из которого нельзя выбежать. Его можно лишь только уничтожить. Также Гримджоу может сделать из неё камеру пыток, если заставит сжечь воздух внутри или же что бы внутри появился огонь, который сжигает врагов. Предпочитает самы убивать врагов а не магией.
7) Стена огня - возводит стену, отражающую атаки.
8) Огненные щупальца - Гримджоу создаёт большой шар из огня, который может разбить на поток огня или неколько потоков. Затем он может управлять ими, просто стоя на месте. Если направляет потоки руками, то скорость увеличивается.
9) Столб огня - Гримджоу незаметно создаёт над головой врага что то типо волн на воде. Затем из центра этих волн, мгновенно вырывается столб пламени. Но так же редко пользуется этой техникой.
10) Маска - на лице появляется полная маска ( а не обломок, который не исчезает) и сила, и скорость хозяина увеличиваются. Гецуга теньшоу становится чёрным и стрелы тоже. Атаки увеличиваются по силе, как и магические, так и физические.
8. Ранг ученик.
9. Биография.
Родился в Стране Огня. Он был родом из знатной семьи. Рос в семье до 3 лет, пока какой-то Айзен не поймал его и не провёл некоторые эксперименты, после чего Гримджоу приобрёл повышенные физические данные, часть маски на лице, синие волосы и свои способности с серо. Естественно, отловить Гримджоу было не просто, так как рядом с ним постоянно присутствовала охрана и Айзен решился пойти в ва-банк, уничтожив охрану Гримджоу во время его прогулки за городом. Его пытались искать, но так и не нашли. Через год все забыли о нём, так как служба своему народу для его родителей оказалась превыше родительского долга. После для Гримджоу Айзен стал учителем. Он выковал для Гримджоу оружие и собирался с его помощью захватить власть в стране огня. Естественно, предварительно перекинув свой разум в тело Гримджоу. Но когда 15 летний подросток узнал об этом, его учители пришёл конец, как и тому "дому", где они жили. Но после битвы, у Гримджоу осталась дыра в животе. Но она не мешала ему жить как он хочет. В 16 лет покинул те места, где он учился. По пути ему встретились некотрые торговцы, которые назвали его дырявым. Естественно, они ушли довольно "помятыми" но живыми. После этого никто не решался назвать Гримджоу дырявым. В 18 лет Гримджоу вошёл в Страну Огня, намереваясь навестить то место, где он рос 3 года.
10. Описание внешности. Ловите картинку.
11. Это нафиг не надо.
Отредактировано Гримджоу (2008-03-27 14:10:30)