1. Выбор страны.
Страна Воды
2. Имя . Акума
3. Возраст. 19 лет
4. Характер.
Спокойная, нерешительная и боязливая. Несмотря на свой страх перед опасностью может постоять за себя и за других, но ее нерешительность ей мешает в трудных ситуациях, когда надо выбрать стратегию, а не тратить силы понапрасну.
5. Оружие подчиняется только Акуме. Если другой возьмет его в руки - оно растворяется и исчезает и только маг Воды может его видеть. Длинный меч и магический короткий посох. Арбалет. Арбалет обычно висит за спиной. Болты обычно заряжаются магией, если их не хватает. Меч в ножнах. Легко управляется магией, его можно изменять магически - увеличивать длину так, чтобы внешне он оставался таким же, а на самом деле превышал свою длину для нанесения большего урона. Магический посох отвечает за магическую концентрацию и атаки, если запас магических сил невелик. Магический посох призывается и по желанию хозяйки - невидим.
6. Приёмы с оружием. (Максимум 12. Исключение составляют главы. Могут использовать до 18 техник.)
Арбалет:
1) Стрельба самонаводящимися стрелами.
2) Магические стрелы (стрелы наносят урон магии, обессиливают и так же физический урон)
3) Невидимые стрелы (с помощью силы воздуха, стрелы растворяются в пространстве и выстреливают с разных сторон. Их полет трудно предугадать даже тем, кто владеет магией воздуха)
Меч:
1)Обычная атака (приемы, комбо, свободное владение клинком с небольшим пименением магии)
2)Изменение -Атака (меч изменяется, оппонент этого не может видеть, для него меч остается таким же. Спомощью магии у клинка контролируется вес)
3) Рассекание (Взмах мечом с применением магии - по направлению атаки летит воздушная струя, похожая на меч, только этого не видно оппоненту. Струя может увеличиваться в размерах в зависимости от силы взмаха)
Посох: (для его призыва требуется небольшой промежуток времени, но за этот промежуток Акума может быть уязвима)
1)Восстановление магии (полностю восстановляет магию)
2)Атака (посох может атаковать врагов магическими зарядами, разрезающими все и пожирающими атакующие магические приемы, направленные против Акумы, если она в неведении, то есть - посох действует как самостоятельный магический разум. Подробнее - в биографии. Но разум так же может и просчитаться. Любой разум имеет право на ошибку.)
3)Защита (Абсолютный щит, который позволяет посоху оставаться невредимым несмотря на любые атаки в его сторону)
7. Способности с магией. ( Максимум 12 способностей. Исключение составляют главы. Могут использовать до 18 техник.)
1) Водяной щит - Акума моет сделать щит из воды, защищающий от магических и физических атак. Мощность щита зависит от запаса магии Акумы.
2) Водная тюрьма (Акума использует заряд воздуха, чтобы захватить врагов в огромный шар и убирает воздух из их легких и из шара, удушение в масштабном варианте)
3)Водная атака - атакует водяным шаром, сбивающим с ног. От масштабности и мощности шара зависит причиняемый урон.
4) лезвие из воды- вода уплотняется, сгущаясь и нанося урон оппоненту (может служить, как ловушка или как атака)
5)Растворение - Акума растворяется, как элементаль. Словить невозможно, но вполне осуществимо задеть магической атакой, но Акума вода, поэтому это трудно. Растворение поглощает приличный запас магии Акумы, поэтому она используэт способность Растворения нечасто, как и Поглощение
6)Водные ступени - может создать водяную лестницу из плотности воды или платформу, которая может перемещаться.
7)Поглощение - водная воронка, поглощающая все в ярусе более 50 метров. Выворачивается все, оставляя кратер. (так как по правилам невозможно убить, то Поглощение не убивает, но выводит из строя) Акума использует Поглощение редко. Не привыкла к его устрашающей силе и приличным затратам магии, которые оно вызывает.
8)Вызов элементалей. - Акума вызывает несколько водяных, наделенных собственным разумом. Те действуют, как помощники.
9) Сотрясение водопада - удар воды по плоскости страшной силы. Отвлекает и наносит собственный (приличный) урон.
8. Ранг (Изначально 1-ый.) 4 ранг. Мастер Воздуха
9. Биография.
Акума родилась в стране воды в семье опытных магов. Ей в наследство от семьи досталось магическое оружие. Отец, перед тем, как умереть, перенаправил свой магический разум в посох с помощью неизвестного заклинания. И теперь он всегда с Акумой, как невидимое для остальных и страшное оружие. Изредка, когда вокруг нет остальных, может подсказывать Акуме, что ей делать в той или иной ситуации, так как вне призыва магический разум путешествует невдалеке от Акумы, разведывая обстановку, тем самым помогая. Сама Акума обучалась всему у учителя, который в свою очередь, научил ее Поглощать. В первый раз Акума сумела использовала Поглощение, когда учитель был рядом, она была уверена, что у нее не получится, но... У нее получилось и с тех пор маг стала бояться своей силы и редко призывает посох, который ее защищает от случайных атак.
10. Описание внешности.(можно картинкой)
Хрупкая девушка роста ниже среднего, темные глаза, темные волосы средней длины. Бледная кожа. Лицо обычно ничего не выражает, кроме грусти, испуга или задумчивости.
11. Характеристики (очков всего 45, параметров с рангом даётся больше очков) 60
Магия 9
Интеллект 9
Выносливость 4
Ловкость 10
Сила 4
Скорость 10
Ближний бой 6
Дальний бой 8